Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №76

Адрес140145, Московская область, Раменский м.р., Речицы, Совхозная, 24

Контакты
Loading...

Достижения

Ежегодно воспитанники и педагоги Детского сада №76 принимают активное участие в различных творческих смотрах и конкурсах, получают призовые места, грамоты и дипломы. 

 Анализ психологической готовности детей к школе за 2013 – 2014учебный год

Всего обследовано детей – 24 детей
Из них детей с речевыми нарушениями – 24 ребёнка
Без речевых нарушений – 0чел.

Результаты обследования на начало учебного года (октябрь 2013г.) представлены в таблице по параметрам:

уровень Мелкая моторика
Элементы развития мышления Наглядно образное мышление Произвольность Воображение

высокий 4% 46% 33% 29% 33%
средний 96% 54% 63% 63% 67%
низкий 0% 0% 4% 8% 0%


Всего обследовано детей – 25 детей
Из них детей с речевыми нарушениями – 22 ребёнка
Без речевых нарушений – 3детей


уровень Мелкая моторика Элементы развития мышления Наглядно образное мышление Произвольность Воображение

высокий 24% 36% 24% 20% 40%
средний 64% 48% 76% 52% 60%
низкий 12% 16% 0% 28% 0%

 

 

 

 

Анализ результатов показа, что:
Высокий уровень школьной готовности имеют – 8 человек обследованных, что составило 33% от общего количества воспитанников подготовительной (логопедической)к школе группе.
Дети, показавшие при обследовании средний уровень школьной готовности – 16 человек, что составляет 67% от общего количества воспитанников подготовительных к школе подгруппе.
Трудности возникшие у детей:
Необходимо отметить, что трудности во время диагностики представляли для детей задания диагностику уровня развития способности построения ребенком речевого высказывания.
Вывод: в целом, можно говорить о среднем уровне школьной готовности, показанном всей группой воспитанников.
Работа с родителями

Все запланированные культурно - досуговые мероприятия с детьми проведены. Организовывались совместные с родителями праздники и развлечения. Повысился уровень участия родителей в проводимых культурно - досуговых мероприятиях. При проведении мероприятий использовались ИКТ, мультимедийные презентации. Созданы условия для более эстетичного оформления праздников, развлечений.
Осуществлялось тесное сотрудничество с родителями по вопросам сохранения укрепления здоровья детей.
Для осуществления задач по организации данного образовательного пространства необходимо объединение всех участников образовательного процесса. Поэтому большое внимание уделяется работе по взаимодействию с семьей.
Роль семьи в формировании личности ребенка является исходной, определяющей. Поэтому одним из основных направлений деятельности нашего Детского сада является работа по объединению усилий родителей и Детского сада в решении вопросов взаимодействия и развития ребенка, создание единого образовательного пространства: детский сад - семья.
В детском саду ежегодно проводится День открытых дверей - родители активно посещают образовательную деятельность и другие мероприятия с участием детей, где реально могут увидеть достижения каждого ребенка.
Проведённое анкетирование родителей показало:
- полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы – 76%
- количество ответов «не знаю» - 18%
- количество ответов «нет» - 6%
Вывод: Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что работа Детского сада соответствует запросам родителей. Педагогический коллектив Детского сада обеспечивает безопасность ребенку, высокий уровень обучение, воспитание и коррекцию. Для сотрудничества с педагогами родители выбирают активные формы работы (музыкальные и спортивные праздники, мероприятия совместно с родителями, конкурсы, выставки и т.п.). Наиболее актуальны темы для собраний, выбранные родителями – это подготовка детей к школе, возрастные особенности детей, как организовывать игры с детьми и т.д. целесообразно наметить на следующий учебный год.

 

Здесь Вы увидите наши достижения:

16.03.2018

История нашего детского сада

 Гжель –это  уникальный регион Раменского района и поистине считается  колыбелью и основным  центром  русской керамики.

Читать далее

Мониторинг

04.06.2014

 Мониторинг детского развития
Уровень развития интегративных качеств выпускников на конец 2013 -2014 уч.

Читать далее